Чтобы купить квартиру в Королеве, Москве, Мытищах, Щелково и ближайшем Подмосковье по ипотеке, понадобится собрать определенный пакет документов. В зависимости от условий кредитования банк предъявляет различные требования к минимальному набору документов для получения ипотеки.
Специалисты агентства сэкономят своим клиентам силы, нервы и время:
- Проконсультируем по всем вопросам, возникшим у клиента в процессе подготовки и оформления сделки.
- Предоставим список всех необходимых документов для подачи в банк.
- Отправим пакет документов в банк для рассмотрения кандидатуры заемщика. Ответ по запросу не более 5 дней.
- В каждом конкретном случае учтем все возможности предоставления скидки по ипотечному кредитованию.
- Подготовим договор купли-продажи и будем сопровождать сделку и на этапе закладки денежных средств в банковскую ячейку и на этапе регистрации.
Партнерское сотрудничество с ведущими банками позволяет нам рассчитывать на лояльное отношение со стороны служащих кредитного отдела, а также на оперативное получение информации и минимальные сроки принятия решений.
Помощь в подготовке и сборе документов
При оформлении сделок купли-продажи квартир на условиях ипотечного кредитования необходимо предоставить определенный пакет документов.
Процедура оформления ипотеки и покупки квартиры или дома следующая:
- Собираются документы стандартной формы и подаются на рассмотрение в банк;
- После принятия банком положительного решения заемщик приступает к выбору квартиры или дома.
Выбранное жилье должно соответствовать требованиям банка-кредитора к объектам недвижимости, оформляемым в ипотеку.
После выбора подходящей квартиры или дома заемщику необходимо:
- Собрать документы о выбранном объекте;
- Сделать оценку жилья;
- Оформить договор страхования;
- Подать в банк весь пакет документов.
Сроки, от момента выдачи положительного решения банком до момента подачи полного пакета документов для оформления ипотеки, ограничены и составляют не более нескольких месяцев.
Завершающий этап:
- Подписание договора ипотечного кредитования;
- Государственная регистрация перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Агентство оказывает помощь на всех этапах подготовки и сбора документов для получения разрешения от банка на оформление ипотечного кредита;
- Подберем несколько вариантов квартир в Москве, Королеве, Мытищах для оформления сделки купли-продажи;
- Проверим юридическую благополучность объекта недвижимости;
- Соберем и направим в банк все необходимые документы;
- Проконсультируем по всем волнующим и непонятным вопросам в договоре кредитования;
- Государственная регистрация перехода права собственности Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Стандартный перечень необходимых документов для получения от банка разрешения на ипотеку.
- Заявление и анкета по форме банка.
- Паспорт;
- Свидетельство государственного пенсионного страхования;
- ИНН;
- Свидетельство о браке, о разводе, о рождении детей;
- Трудовая книжка;
- 2 НДФЛ или справка по форме банка.
- Военный билет.
Каждый банк предъявляет свои требования к набору необходимых документов. Особые нюансы в подготовке документов имеются и в том случае, если заемщик владелец бизнеса или иностранный гражданин, работающий в РФ.
Мы сделаем предварительный расчет выплат по ипотеке исходя из программ кредитования различных банков.
После выбора оптимальной программы ипотечного кредитования и банка-кредитора, мы подскажем, какие документы понадобятся Вам в полном объеме.
Для записи на консультацию у нас в офисе отправьте заявку или позвоните по телефону.